Информирует Филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения» в г. Гае.
Виды выплат:
1. Ежемесячная денежная выплата на оплату присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования на территории Оренбургской области (далее — ЕДВ д/сад). Размер выплаты в Гайском городском округе 1991 рубль.
2. Ежемесячная денежная выплата на питание обучающихся 5-11 классов общеобразовательных организаций Оренбургской области (далее — ЕДВ школа). Размер выплаты 2000 рублей.
Право на ЕДВ имеют дети военнослужащих, призванных на военную службу по мобилизации; лиц, заключивших контракт о добровольном содействии Вооруженным Силам РФ («Барс», «Ермак»); лиц, зачисленных для прохождения военной службы в состав 72 мотострелковой бригады 3 армейского корпуса («Яик»), проживающих на территории Оренбургской области.
К детям военнослужащих относятся: их дети, опекаемые и совместно проживавшие дети супруги военнослужащего.
Заявление о назначении ЕДВ подается законным представителем ребенка в филиал центра социальной поддержки населения по месту жительства заявителя.
К заявлению прилагаются:
— копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
— копия документа, подтверждающего родство, свойство с военнослужащим;
— документ, подтверждающий заключение контракта о добровольном содействии Вооруженным Силам РФ («Барс», «Ермак»);
— реквизиты счета в кредитной организации.
Срок назначения — с месяца зачисления лица в списки личного состава воинской части (с месяца заключения контракта), но не ранее 1 октября 2022 года.
Выплаты производятся на основании Указа Губернатора Оренбургской области от 13.10.2022 № 522-ук «О дополнительных мерах поддержки членов семей военнослужащих, призванных на военную службу по мобилизации» и постановления Правительства Оренбургской области от 02.07.2012 № 555-п «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Оренбургской области, порядке их предоставления».