Оренбуржцы могут оценить качество сервиса «Активный гражданин» - Гайская Новь

Оренбуржцы могут оценить качество сервиса «Активный гражданин»

07.11.2022 17:33

На портале «Активный гражданин» запущен опрос (https://ag.orb.ru/votings/92) об оценке работы данного сервиса.

По его результатам Министерство цифрового развития и связи Оренбургской области намерено выявить пробелы в работе сервиса и узнать пожелания граждан по расширению функционала.

Напомним, «Активный гражданин» служит единым окном приема электронных сообщений — система сама определяет, к какой теме относится сообщение и какому исполнителю его передать. С помощью «Активного гражданина» можно отправлять сообщения, касающиеся городского хозяйства и развития территорий: разрушающийся дом, заброшенный автомобиль, вытоптанный газон, сломанный светофор. Ведомства получают сообщения, реагируют на них, отправляют отчеты о выполненных работах руководителю и формируют ответ пользователю. Это позволяет реагировать на сообщения граждан в течение 10 рабочих дней. Когда решение по проблеме принято, житель получает ответ по электронной почте, в личном кабинете или в разделе «Сообщайте о проблемах». Он может прокомментировать, оценить или оспорить его.

С начала работы платформы в декабре 2020 года решено более 3000 вопросов оренбуржцев.

На портале также проводятся опросы на актуальные для оренбуржцев темы. Так, в 2021 году изучалось мнение жителей региона о том, нужен ли новый железнодорожный маршрут Оренбург-Уфа. По результатам голосования в 2022 году был запущен новый поезд «Орлан».

Поделиться в соц сетях:

Вам также может понравиться: