10 тысяч обращений приняли в 2021 году сотрудники ЕДДС - Гайская Новь

10 тысяч обращений приняли в 2021 году сотрудники ЕДДС

20.01.2022 09:00

Примерно 10 тысяч сообщений о требуемой помощи от гайчан приняли специалисты ЕДДС Гайского городского округа в прошлом году.

В 2021 году на телефон ЕДДС поступило 3742 обращения от населения. Чаще всего жители звонили в службу за помощью вызволить застрявший автомобиль, сообщали о ДТП, снежных заторах. Также в списке самых активных обращений – аварийное отключение электроэнергии, отопления, холодного, горячего водоснабжения. Гайчанам необходима была помощь по вскрытию дверей, при возгорании мусора, сухой травы, пожаров, а также расчистки дорог от снега.
Кроме того, по системе «112» было принято и обработано 6138 унифицированных карточек информационного обмена. В основном, это сообщения по линии «01», «02», «03», «04», а также коммунальных услуг.

Если вам нужна экстренная помощь, позвоните по телефону «112», либо по телефонам 8 (35362) 4-48-61, 4-62-99, 4-68-99.

Справка:
ЕДДС Гайского городского округа функционирует в круглосуточном режиме. Главное ее предназначение – это прием от жителей и организаций сообщений о любых происшествий и чрезвычайных ситуаций, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности людей (ДТП, пожары, крупные нарушения в системе жизнеобеспечения, обрушение зданий, террористические акты и диверсии, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.д.). Помимо этого, диспетчеры принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, газовой и службы электроснабжения.

Поделиться в соц сетях:

Вам также может понравиться: